Политика конфиденциальности для пользователей сайта

Тренинг «Клиентский сервис НЕ равно клиентский опыт»

06 мая 2024

Дата проведения: 13 мая 2024

Время: 10:00-13:00

Место проведения: г. Пермь, ул.  ул. Ленина, д.68, центр «Мой бизнес»

Участники: Самозанятый, Физическое лицо, Начинающий ИП/ЮЛ (менее года), Действующий ИП/ЮЛ (более года), Социальный предприниматель

Спикер: Алексей Деткин – собственник консалтингового кадрового агентства DETKIN&Co, сертифицированный бизнес-тренер министерства экономического развития РФ (Мой Бизнес) для предпринимателей. Специализируется на тренингах по продажам, коммуникациям, управлению персонала, а также личностного и профессионального роста.

В программе:

Разберем понятие «Клиентоориентированность» и создадим клиентский сервис высокого уровня, через понимание клиентского опыта своей целевой аудитории и устраним основные ошибки. Выясним, почему никто не задумывается об уже существующем опыте клиента через его психологию. Создадим высокий уровень обслуживания с минимальными затратами бюджета

Блок №1 Разминка

· Знакомство.

· Что вы бы хотели улучшить в своих процессах по обслуживанию клиентов

·  Поговорим о клиентах, кто они, что им нужно, почему они приходят или не приходят

·  Почему даже очень хороший продукт должен иметь хороший сервис по обслуживанию 

 

Блок №2 Общие понятия 

·  Почему нужно всегда анализировать свой клиентский сервис

·  Клиентский сервис – это наблюдение

·  Обслуживание - это сервисные операции и продукт обслуживания

·   Качество обслуживание

·   Ожидание клиента

·   Что такое восприятие клиента и как им управлять

·   Факторы качества обслуживания

·    Что такое гигиенические факторы обслуживания

·    В чём отличия от Удовлетворенности и Лояльности

·    Как клиентский сервис влияет на лояльность клиента, на ваш бизнес и доходность предприятия

·     Аудит клиентского. Практическая работа

 

Блок №3 Реалии жизни 

·                     Гипо́теза — предположение или догадка, утверждение, которое, в отличие от аксиом, постулатов, требует доказательства.

·                     Если вы думает, что у вас качественный сервис – то вы только думаете. Как проверить?

·                     Отзовики и как с ними работать

·                     Яндекс карты

·                     NPS и опросники

·                     Программа лояльности

·                     Разбор кейсов слушателей курса. Практическая работа


Участие бесплатное, 18+.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Перейти к списку новостей

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!