Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, в соответствии с пунктом 25 Положения о порядке проведения проверки в сфере противодействия коррупции, а также о порядке и сроках применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в Пермском крае, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. № 44, материалов проверки, свидетельствующих:

      о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного положения;

      о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в кадровую службу администрации Добрянского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Добрянского муниципального района:

      обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

      заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

      уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) представление представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего, материалов проверки, свидетельствующих
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
д) поступившее, в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, комиссией не рассматривался.
Обращения (заявления) и уведомления граждан и муниципальных служащих, указанных выше, представляются в администрацию Добрянского муниципального района письменно по формам, размещенным в подразделе "Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения (АДМР)".

Документы для скачивания

Состав Комиссии (doc, 111.5 Кб)

Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018

Положение о Комиссии (doc, 214 Кб)

Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018

Информация о заседании Комиссии 01.02.2017г. (docx, 21.97 Кб)

Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018

(Архив) Информация о заседаниях Комиссии 2012-2016 годы (doc, 36.5 Кб)

Дата публикации 21 декабря 2018
Дата изменения 21 декабря 2018